Квартальный календарь 2019

 Символ 2019 года по китайскому календарю Наступающий 2019 год по китайскому календарю будет годом Желтой Земляной Свиньи. Символы китайского зодиака регулярно используются дизайнерами в разработке рекламно-подарочной полиграфии и сувенирки, поэтому в этом году дизайнеры подложат свинью :)

Квартальные календари в обычном исполнении состоят из календарного блока на три месяца (квартал) и топ-слайда с фирменной символикой. Существуют три основных размера квартальных календарей: МИНИ (самый маленький), МИДИ (средний) и МАКСИ (большой). Ширина календарей МИНИ – 297мм, МИДИ – 335мм, МАКСИ – 370мм. Высота календаря зависит от высоты топ-слайда и от количества рекламных полей.

Календарные блоки

Календарная сетка 2019, мелованная бумага, с металлизированной краской Календарные блоки бывают разделены по месяцам – в этом случае они скрепляются между собой специальной спиралью (стальная проволока в пластике). Часто между календарными блоками, разделенными по месяцам делают вставки из картона или мелованной бумаги – так называемые рекламные поля. Рекламные поля увеличивают полезную площадь календаря – на них можно разместить, например, контактную информацию или информацию о товарах или услугах компании.

Бумага и цветность для календарных блоков выбирается в зависимости от бюджета (речь о «серийных» блоках). Более дешевые блоки печатаются на офсетной бумаге 80г/м, обычно в два цвета – красный для выходных дней недели и черный или синий для рабочих дней и фона. Подороже будут блоки, напечатанные на мелованной бумаге плотностью 80-90 г/м, цветностью до 3+0. Полноцветные блоки (4+0) в «серийных» блоках встречаются крайне редко. Самые дорогие календарные блоки печатаются металлизированными красками на мелованной бумаге.

Топ-слайд

Топ-слайд квартального календаря Топ-слайд является самой главной частью квартального календаря, визуальным центром для привлечения внимания и коммуникации с клиентом. Он должен быть ярким, запоминающимся и четко ассоциироваться с фирменной символикой. Поэтому разработке топ-слайда необходимо уделить максимальное внимание.

Рекламные поля

Рекламные поля играют обычно второстепенную, но вместе с тем тоже важную роль. На них обычно указывается контактная информация адрес сайта, телефон email и страницы в соцсетях и т.д. в разумной последовательности. Сейчас основными способами контактирования являются телефон и сайт компании, следовательно их нужно располагать как можно ближе к взгляду клиента. Дизайн рекламных блоков должен соответсвовать стилю всего календаря, при этом сама контактная информация не должна «потеряться» в красивом дизайне, она должна хорошо читаться.